Перейти к основной информации

Выберите страну / язык

Информация для поставщиков

Кодекс поведения поставщиков

Принципы nVent: «Совершенствоваться каждый день» и «Выигрывать честно». Эти два девиза выражают как наше стремление к успеху, так и верность принципам ведения дел согласно высочайшим этическим стандартам. Мы считаем, что честность и прямота должны определять наши отношения с клиентами, поставщиками, инвесторами и друг с другом. Того же мы ждем и от наших поставщиков.

nVent старается вести дела только с теми поставщиками, которые предоставляют высококачественные детали, материалы и услуги, соответствующие спецификациям, по конкурентоспособным ценам и в установленные сроки.

В повседневной работе компания nVent руководствуется ценностями, касающимися абсолютной честности, заботы об окружающей среде, безопасности и социальной ответственности. В глобальных операциях мы не забываем заботиться об охране здоровья, безопасности и благополучии наших работников, клиентов, сообществ, и об окружающей среде. Самая свежая информация об инициативах, связанных с конфликтными полезными ископаемыми, приведена в разделе Ресурсы по теме «Конфликтные полезные ископаемые».

Приведенные ниже доступные для скачивания материалы и ресурсы адресованы нашим сегодняшним и потенциальным поставщикам для понимания того, чего от них ожидает компания nVent и как вести дела с нами.

  • Общее руководство для поставщиков и Кодекс поведения: Компания nVent разработала общее руководство для поставщиков, которое рассказывает, как стать одобренным Поставщиком, и устанавливает требования к непрерывному развитию и обмену информацией. Она также разделяет ожидания, которые мы ожидаем от нас и наших поставщиков. Мы ожидаем, что наши поставщики будут соблюдать данные принципы в целях обеспечения безопасных и здоровых условий труда, соблюдения прав и свобод работников, высоких этических стандартов, а так же ответственности за состояние окружающей среды.
  • Закон штата Калифорния о прозрачности цепи поставок: Стандарты этичного поведения при закупках компании nVent отражают глобальную инициативу в области закупок, согласно которой наши прямые поставщики должны защищать здоровье, безопасность и права человека в отношении своих работников.
  • Политика в отношении конфликтных материалов: Политика компании nVent заключается в том, что она будет соблюдать Раздел 1502 Закона о реформировании Уолл-стрит и защите потребителей Додда – Франка, и в соответствии с ней ожидается, что поставщики будут сотрудничать по процессу отчетности о конфликтных материалах в рамках ведения бизнеса с nVent.
  • Отчет nVent о конфликтных минералах: Отчет nVent о конфликтных минералах соответствует Статье 13p-1 Закона об обороте ценных бумаг 1934 года с изменениями и дополнениями, и Форме SD. Отчет о конфликтных минералах охватывает период 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г..
  • Заявление о противодействии работорговле: Компания nVent привержена принципам абсолютной честности в делах, что предусматривает борьбу с современным рабством и работорговлей в нашей цепи поставок.

Если у вас есть еще вопросы, свяжитесь с нами.

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink SoftwarePowered By OneLink

Skip to main content

Please Select Your Country/Language Preferences

Supplier Information

Suppliers Code of Conduct

At nVent, we "Improve Every Day” and “Win Right." Those two phrases embody both our drive for success and our dedication to doing business led by the highest ethical standards. We believe that honesty and integrity should define our relationships with customers, suppliers, investors, and each other. We have the same expectations of our suppliers.

nVent intends to only do business with suppliers who provide high quality parts, materials, and services consistent to applicable specifications, at a competitive price, and inside the defined delivery schedule.

nVent’s values regarding absolute integrity, environmental stewardship, safety and social responsibility guide how we conduct business every day. We manage our global operations with care for the health, safety and prosperity of our employees, customers, communities and the environment. Please reference Extractives and Conflict Minerals Resources for the most current information regarding Conflict Minerals initiatives.

The downloads and resources below are provided for current/potential suppliers to understand nVent’s expectations in detail and how to do business with us.

  • Global Supplier Guide and Code of Conduct: nVent has developed a Global Supplier Guide and Code of conduct which details how to become an approved Supplier and sets forth the requirements for continuous improvement and communication. It also shares the high expectations that we hold ourselves and our suppliers to. We expect our suppliers to comply with these guidelines to ensure safe and healthy working conditions, the human rights of workers, high ethical standards, and environmental responsibility.
  • California Transparency in Supply Chains Act Disclosure: nVent's Ethical Sourcing Standards represent a global supply chain initiative requiring our direct suppliers to protect the health, safety and human rights of their employees.
  • nVent Conflict Minerals Policy: nVent's policy is that it will comply with Section 1502 of the Dodd-Frank Wall Street Reform and Consumer Protection Act and it expects its suppliers to cooperate with the Conflict Minerals reporting process as part of doing business with nVent.
  • nVent Conflict Minerals Report: nVent's Conflict Minerals Report complies with Rule 13p-1 under the Securities Exchange Act of 1934, as amended, and Form SD. The Conflict Minerals Report covers the reporting period from January 1, 2019 to December 31, 2019.
  • Slavery and Human Trafficking Statement: At nVent, we are committed to conducting business with absolute integrity, which includes combatting modern slavery and human trafficking in our supply chain.

If you have additional questions please contact us.