Перейти к основной информации

Выберите страну / язык

Шкафы, системы и корпусирование электронных схем

Шкафы и корпуса для электронного оборудования

Необходимо защитить электронное оборудование? Являясь пионером в развитии 19-дюймовой технологии компания nVent SCHROFF разработала свои продукты для универсального применения в соответствии со строгими стандартами проектирования. Повысьте эффективность проектирования и сократите время выхода на рынок, используя наши адаптивные продукты, глобальную поддержку, местное обслуживание и исключительный технический опыт. Такое дифференцированное сочетание услуг позволяет вовремя завершить проект без превышения сметы.

 



 

Шкафы для электронного оборудования для установки внутри помещений

Ваши критически важные проекты требуют наилучших решений в области защиты электронного оборудования: nVent. Вы можете создать уникальную конфигурацию 19-дюймового шкафа в соответствии со своими потребностями. Требуются индивидуальные модификации или инженерные решения по охлаждению? Никаких проблем! ЭМС-экранирование? У нас есть, что предложить. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом многофункциональных шкафов для электронного оборудования и моделями повышенной прочности, устойчивыми к ударным нагрузкам, вибрации и землетрясениям. 

Узнать больше

 

Шкафы для установки вне помещений

Ваша задача: защита чувствительного электронного оборудования, установленного вне помещений. Ваше решение: шкафы nVent SCHROFF для установки вне помещений. Мы продумали все, включая усиленную защиту от вандализма, УФ-излучения и коррозии. Мы также позаботились о соблюдении стандартов устойчивости к ударным нагрузкам, вибрации и землетрясениям. Проблема решена. Оборудование защищено от воздействия атмосферных условий и вандалов.

Узнать больше

 

Блочные каркасы, корпуса для монтажа в стойке и передние панели

Блочные каркасы nVent SCHROFF известны своей универсальностью. Мы предлагаем обширный ассортимент моделей для вашей отрасли и уникальной области применения, будь то оборонная или аэрокосмическая отрасль, системы испытаний и измерений, железнодорожный транспорт или телекоммуникации. Необходима защита от ударных нагрузок и вибрации, а также ЭМС-экранирование? У нас есть что предложить. Передние панели уникальны для каждой печатной платы, и мы проектируем их специально для вашего оборудования. nVent SCHROFF – ваш партнер в области проектирования гибких платформ, основанных на стандартах.

Узнать больше

 

Компактные системы

Начните проектирование с корпуса nVent SCHROFF Interscale со встраиваемым ЭМС-экранированием, который доступен в разных размерах и отличается простотой сборки. Наша технология корпусирования электронных схем Interscale идеально подходит для нестандартных и промышленных печатных плат, а также для Mini ITX, ATX и Embedded NUC™ с предварительно сконфигурированными вариантами исполнения. Имеется возможность интеграции источников питания, систем охлаждения, плат PCI/PCIe и устройств хранения данных. nVent SCHROFF обеспечивает полную интеграцию систем на базе COM Express. Это полностью встраиваемая система с корпусом, источником питания, системой охлаждения и платой COM Carrier, модифицируемая согласно техническим условиям заказчика.

Узнать больше

 

Системы, объединительные платы и источники питания

Изделия nVent SCHROFF известны своей универсальностью, и наши электронные системы — не исключение, ведь их легко адаптировать к конкретной области применения. Обеспечьте будущее развитие вашего проекта, используя наш опыт в области высоких скоростей передачи данных, систем охлаждения и питания. Требуется высокая скорость? Мы предлагаем объединительные платы 40G и 100G в разнообразных шинных архитектурах. Точность? Адаптируйте свою систему в соответствии с требованиями области применения. Мы также предлагаем системы CompactPCI Serial и VPX. Модульные и гибкие совместимые встроенные системы PICMG и VITA

Узнать больше

 

Компоненты для фиксации, извлечения и охлаждения печатных плат

Независимо от области применения nVent SCHROFF предлагает принадлежности для фиксации печатных плат, причем большинство из них можно индивидуально адаптировать. Это и бюджетные нейлоновые направляющие для плат, и передовые фиксаторы Card Lok и Wedge Lok для областей применения с высокими ударными и вибрационными нагрузками, а также высокой теплопередачей. Для тех, кому нужны комплексные решения, мы предлагаем модули с кондуктивным охлаждением в виде рамы или оболочки, обеспечивающие полную защиту печатных плат. Надежно защитите свои печатные платы в любой области применения и при любых условиях эксплуатации.

Узнать больше

 

Решения с малым форм-фактором:

Корпуса Interscale для вычислительных систем с одной печатной платой

Наши интегрируемые в корпуса Interscale решения предназначены для размещения и защиты компактных и нестандартных печатных плат. Мы с удовольствием изменим размеры, добавим необходимые элементы и спроектируем системы охлаждения, подходящие для вашей печатной платы. Мы даже можем интегрировать комплексное решение на основе стандарта вычислений с использованием одной печатной платы, например, COM Express. Обо всем этом можно узнать из официально опубликованного технического описания Interscale уже сейчас!

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink SoftwarePowered By OneLink

Skip to main content

Please Select Your Country/Language Preferences

Cabinets, Systems & Electronic Packaging

Cabinets and Electronic Packaging

Need to protect your electronics? As a pioneer in 19" technologynVent SCHROFF products are designed for application flexibility to meet stringent design standards. Enhance design productivity and time to market with our adaptable product platforms, plus global support, local service and outstanding technical expertise. This differentiated combination helps you complete your project on time and on budget.

 



 

Indoor Electronics Cabinets

Your critical projects demand the best in electronics protection: nVent. You can configure your 19" cabinet to your unique requirements. Need custom modifications or engineered cooling solutions? No problem. EMC shielding? We have it. Check out our range of multipurpose electronics cabinets and our ruggedized models resistant to shock, vibration, or earthquakes. 

Learn more

 

Outdoor Cabinets

Your challenge: protecting sensitive electronics in outdoor environments. Your solution: nVent SCHROFF outdoor cabinets. We’ve thought of everything including tough shielding against vandalism, UV damage, and corrosion. Plus compliance with standards for shock, vibration and earthquake resistance. Problem solved. Protected from the Elements – and Vandals.

Learn more

 

Subracks, Rack Mount Cases and Front Panels

nVent SCHROFF subracks are well known for their versatility. We offer a comprehensive range of models tailored to your unique industry and application – whether military, aerospace, test/measurement, rail or telecom. Need shock & vibration protection and EMC shielding? We’ve got it. Front panels are unique to each board– so we tailor yours to fit your equipment. nVent SCHROFF is your design partner for flexible standards-based platforms.

Learn more

 

Small Form Factor Systems

Start designing with the nVent SCHROFF Interscale case, featuring integrated EMC shielding, flexible size and simple assembly. Our electronic packaging technology Interscale is ideal for proprietary and industrial PC boards and perfect for Mini ITX, ATX and Embedded NUC™ with pre-configured versions. Integration of power supplies, cooling, PCI/PCIe cards and storage devices is available. nVent SCHROFF offers complete system integration based on COM Express. This is a complete embedded system with enclosure, power, cooling and COM carrier board modified to customer specifications.

Learn more

 

Systems, Backplanes and Power Supplies

nVent SCHROFF is known for its versatility – and our electronic systems are no exception, as they can easily be tailored to your application. Future-proof your project with our expertise in high data transfer rates, cooling capacity and power supply. Need speed? We offer 40G & 100G backplanes in multiple bus architectures. Precision? Customize your system in any way to suit your application. We also offer CompactPCI Serial and VPX systems. Modular and Flexible PICMG and VITA compliant embedded systems

Learn more

 

PCB Retention, Extraction and Cooling Components

Whatever your application, nVent SCHROFF offers printed circuit board (PCB) retention hardware to support it – and most can be customized. From budget-friendly nylon card guides to our cutting-edge Card Lok and Wedge Loks for high shock and vibration applications or high heat transfer. If you need complete solutions, our heat frames and clamshell conduction cooled assemblies give all-round PCB protection. Secure your Printed Circuit Boards (PCB) in diverse applications and environments.

Learn more

 

Small Form Factor Solutions:

Interscale Enclosures – for single board computing solutions

Our Interscale integrated case solutions are designed to enclose and protect your small form factor or proprietary board. And we’ll be happy to modify sizes, add cut-outs and engineer cooling solutions to fit your board. We can even integrate a complete solution based on a single board computing standard such as COM Express. Read all about them in our Interscale white paper today!